+7 925 830-10-10
г. Москва, ул. Большая Черкизовская, д. 30А Tarador@mail.ru
Главная > Новости > Неоправданно завышенные тарифы на проезд по трассе М11

Проезд по платной трассе м11с переплатой

Наша компания реализует дорожные ограждения для строительства платных дорог любых катагорий!

Цена проезда по новой платной автотрассе М11 намного выше, чем предполагалось. Чтобы преодолеть расстояние от кольцевой дороги до шереметьевского аэропорта водителям придётся выложить 250 рублей, а поездка до Зеленограда или Солнечногорска обойдётся в 400 и 500 рублей соответственно. По словам строителей, такие тарифы обусловлены инфляцией, но россиян это не радует и они готовы обратиться с прошениями к властям.

По этому поводу руководство компании "Автодор" сказало, что на 1-ом отрезке трассы оплата будет осуществляться посредством "закрытой" системы, согласно которой расчёт будет производиться на выезде, то есть за фактический километраж. Кроме того, стоимость будет зависеть не только от пройденного пути и категории автотранспорта, но и от того, в какое время суток автомобиль будет двигаться по трассе, в каком направлении и каким способом будет вносится оплата. Также предусмотрено сезонное изменение цен: с 16.10 и по 14.04 будут действовать зимние тарифы, с 15.04 и по 15.10 - летние. Согласно закону полицейские и пожарные машины, автомобили скорой помощи и других экстренных служб могут ездить бесплатно. Для обычного легкового транспорта предусмотрены разные тарифы: в будние дни (ночной, утренний, дневной и вечерний), субботу (ночной и дневной), воскресенье (единый, не зависящий от времени суток). Отдельно установлены тарифы для грузовиков и автобусов. При этом стоимость проезда будет зависеть от количества осей и габаритных размеров.

Оплата возможна посредством карты банка, наличным расчётом и транспондёра (независимое электронное устройство), который фиксируется на лобовом стекле и позволяет оплачивать проезд "на ходу".

23 декабря прошлого года, когда запускался в работу главный участок автодороги, глава администрации президента С. Иванов заявил, что цена движения по новой магистрали до шереметьевского аэропорта будет сто рублей, а до Солнечногорска - триста. Однако окончательные тарифы оказались гораздо выше.

Ещё летом С, Кельбах (руководитель компании "Автодор") не мог назвать точной стоимости проезда по М11, поскольку на тот момент цены ещё не были определены. Установленные цены привели в негодование население Зеленограда, которое считает, что тарифы завышены. Жители города составили петицию к российским властям о снижении стоимости проезда и уже собирают подписи. В качестве аргументов привели тот факт, что цена передвижения по участку платной автотрассе М4 одинакового километража гораздо ниже. Волна недовольства прошла и среди автомобильных активистов. По мнению управленца "Синих ведёрок" П. Шкуматова, из-за высоких тарифов автотрасса М11 не будет столь популярной, как другие платные дороги.

Руководство компании "СЗКК", которая занималась строительством и будет обслуживать новую дорогу, в беседе с корреспондентом "Газеты.Ru" сообщило, что основной причиной высоких цен является кризисная ситуация в стране. Также было сказано, что в 2014 году были анонсированы предварительные тарифы, а в строительство трассы были инвестированы приличные вложения, и причём не из государственного бюджета. К этому привлекались частные инвесторы. Таким образом, тарифы устанавливались с учётом того, что они должны компенсировать расходы. А из-за инфляции цены на проезд стали выше запланированных.

Также собеседник сообщил, что пока ему ничего не известно о том, что в Зеленограде по этому поводу собирают подписи, однако считает негодование местного населения неоправданным.

Как объяснили в "СЗКК", платная трасса не является навязанной услугой. Раньше данной магистрали вообще не существовало - её строительство начиналось с нуля. В качестве бесплатных альтернативных вариантов имеется Пятницкое шоссе и дорога М10. Помимо прочего, граждане, не имеющие личных автомобилей, смогут добраться из Зеленограда до метрополитена на общественном транспорте, следующим экспрессом по платной трассе. В соответствии с законом концессионер, которым является "СЗКК", не будет взимать плату с перевозчика.

Стоит отметить, что по статистическим данным за август месяц, Ленинградское шоссе вошло в число немногих столичных дорог, на которых заметно уменьшилось количество пробок. Данную автомагистраль и планировалось разгрузить после ввода в эксплуатацию дороги М11. Также ситуация улучшилась и на внешней стороне кольцевой дороги на пересечении с новой трассой, которая протянется на 669 километров. Её строительство разбито на несколько этапов, и будет полностью завершено в мае 2018 г., до того, как начнётся чемпионат мира по футболу - он будет проходить в нашей стране.